Цифровой маркетинг и интернет-маркетинг — разные понятия.
Интернет-маркетинг рассматривает продвижение только в интернете.
Цифровой маркетинг использует все возможные интернет-каналы и все возможные цифровые инструменты для продвижения товаров и услуг, привлечения и удержания клиентов.
По некоторым прогнозам, как утверждает автор, к 2022 году около 87% маркетинговых бюджетов будут приходиться на цифровой маркетинг.
Цифровому маркетологу необходимо разобраться с оффлайн-маркетингом, чтобы понимать, какие продукты, услуги и технологии представлены на рынке и соединить их с «цифрой».
Цифровая стратегия не может работать независимо от общей стратегии компании. Нужна интеграция. Книга Саймона Кингснорта — это четко структурированный «путеводитель» по основным вопросам цифрового маркетинга и его интеграции в общую стратегию организации.