День рекламщика является неофициальным праздником и отмечается с 1994 года, несмотря на долгую историю этого ремесла, которая уходит корнями в Древний Египет.
Информация о продаже рабов встречалась на свитках, вощеных дощечках, надписях на камнях и зданиях. Разносчик, выкрикивающий информацию о своем товаре, также считался «работником рекламы» в Средние века. В наше время реклама претерпела значительные видоизменения и стала более качественной и высокотехнологичной. Сегодня День рекламщика отмечают все, кто участвует в ее создании и размещении – рекламодатели, маркетологи, пиар-специалисты, менеджеры и т.д. Предлагаем вашему вниманию несколько интересных фактов о рекламе, которая в двадцать первом веке стала неотъемлемой частью нашей жизни:
В бразильском городе Сан-Паулу полностью отсутствует наружная реклама, а на автобанах в Германии нет рекламных щитов.
К 65 годам человек просматривает около 2 млн рекламных видеороликов.
Самая дорогая реклама – ролик Chanel с Николь Кидман.
Мировой расход на рекламу составляет около 500 миллиардов долларов в год.