Тематические выставки НТЛ

RSS РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ


Сайт Президента РБ




Виртуальная выставка научно-технической литературы

Архив выставок научно-технической литературы

«Организация и ведение бизнеса»

Бакшт, Константин Александрович (бизнесмен). Построение бизнеса услуг: с "нуля" до доминирования на рынке / Константин Бакшт. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012. — 490 с. : ил.
В этой книге автор рассказывает о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить особое внимание при создании и развитии бизнеса услуг. Основой издания послужил его шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса, а также опыт, полученный им в процессе консультирования собственников компаний.
Как на самом деле создается и развивается бизнес услуг? Какие опасности подстерегают Вас при этом? Ответы на эти вопросы Вы найдете на страницах книги. Вы познакомитесь с реальными историями как успешных, так и провальных бизнес-стратегий. Все основные фазы построения бизнеса услуг рассмотрены на примерах реальных предприятий, в создании и развитии которых автор принимал участие.
Вы узнаете об эффективных моделях и методиках построения бизнеса услуг. Технологии, о которых рассказывается в книге, проверены на практике. Благодаря их применению бизнес может успешно развиваться, занимать лидирующие позиции на рынке.
Книга адресована собственникам и руководителям коммерческих предприятий, а также тем, кто только создает свой первый бизнес-проект.

Содержание

 

Ватутин, Сергей (туристский бизнес). Прибыльная турфирма: с чего начать, как преуспеть: советы владельцам и управляющим / Сергей Ватутин, Михаил Дашкиев. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Мир книг, 2012. — 208 с. : ил.
Как эффективно управлять турфирмой и сделать ее максимально прибыльной? Издание раскрывает секреты организации дела: как сформировать ассортимент услуг, чтобы зарабатывать круглый год; какие показатели работы нужно контролировать в первую очередь; как сделать из офиса пространство, которое помогает продавать. А также как выгодно работать с туроператорами; что учесть в рекламе для повышения ее эффективности; как грамотно выстроить систему продажи туров; что предпринять для юридической защищенности компании; как увеличить средний чек и прибыльность фирмы, и многое другое. Отдельно рассмотрены вопросы управления персоналом и работы с постоянными клиентами.
Издание предназначено для владельцев, управляющих и менеджеров турфирм, а также для всех, кто планирует организовать свой бизнес в туристической отрасли.

Содержание

 

Мур, Джеффри А. (род. 1946). Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего: перевод с английского / Джеффри Мур. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 200, [7] с.
Благодаря второй космической скорости космический корабль преодолевает гравитацию. В роли корабля – ваша компания, в роли гравитации – инерция старого образа действий. Например, прошлогодний план, связывающий вашу компанию по рукам и ногам. Особенно если вы работаете на интенсивно растущем рынке, где стоит чуть ошибиться – и вы упустите большую возможность для роста, которой больше не будет. Конечно, составляя финансовую смету, без прошлогодних данных не обойтись. Но для создания настоящей рыночно-ориентированной стратегии вам придется преодолеть инерцию и помочь коллегам сделать это. И провести несколько встреч перед тем, как распределить ресурсы на следующий год, чтобы не только учесть ваши цели, но и суметь использовать потребителей, партнеров, конкурентов, рынок и мир в целом как внешние источники силы.
Эта книга для современных руководителей и топ-менеджеров, уверенных в том, что «пережитки прошлого» сильно вредят будущему.

Содержание

 

Нейджер, Марк. Startup Weekend. От идеи до компании за 54 часа: перевод с английского / Марк Нейджер, Клинт Нильсен, Фрэнк Нурига. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 165, [10] с. : ил.
Многие компании не были созданы только лишь из-за страхов, неуверенности и недоверия своих потенциальных «родителей». В этой книге – все о том, как проверить вашу бизнес-идею на прочность, найти единомышленников и определиться с будущим бизнесом за три дня. В ее основе – реальная практика Startup Weekend, популярного семинара для будущих предпринимателей.
Авторы этой книги регулярно проводят стартап-уикенды для начинающих предпринимателей, чтобы те смогли найти для своей идеи правильных людей и правильные ресурсы, определить примерный план действий и, возможно, найти своего бизнес-ангела.

Содержание

 

Парабеллум, Андрей (род. 1974). Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль / А. Парабеллум, Н. Мрочковский. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012. — 187 с. : ил.
В мире бизнеса существует масса заблуждений, которые заводят предпринимателей в тупик, бизнес упирается в потолок своей прибыли, и не может расти дальше, а то и вовсе загибается, хотя реально способен приносить в разы большую прибыль. Авторы этой книги раскроют вам глаза на истинное положение дел – чтобы преуспеть в бизнесе, необходимо постоянно нарушать правила, а лучше вовсе отказаться от них. В издании вы найдете нестандартные, но чрезвычайно эффективные стратегии и тактики по управлению компанией, построению системы продаж, маркетингу, управлению персоналом, стратегическому развитию и многому другому.
Настоятельно рекомендуется владельцам и управляющим бизнесом, предпринимателям, менеджерам всех уровней.

Содержание

 

Парабеллум, Андрей (род. 1974). Инфобизнес: зарабатываем на продаже информации / А. Парабеллум, Н. Мрочковский. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012. — 248, [1] с.
Если чему-то учиться – то из первоисточников. Эта книга написана «отцом-основателем» инфобизнеса Андреем Парабеллумом, который в 2007 году фактически с нуля начал выстраивать эту отрасль, а также одним из его самых успешных учеников Николаем Мрочковским, построившим крупнейший информационный бизнес в России. В издании пошагово разбирается вся суть построения собственного инфобизнеса с нуля до 10 000$  дохода в месяц. Все основы создания и раскрутки собственного денежного источника даны в формате пошаговых практических инструкций. Причем подробно разбираются как общие стратегии развития, так и конкретные элементы – книга, сайт, рассылка, семинар, вебинар, консалтинг и коучинг, копирайтинг и прочее. Читайте, и у вас все получится.

Содержание

 

Пирсон, Барри. MBA в кармане: практическое руководство по развитию ключевых навыков управления: перевод с английского / Барри Пирсон, Нил Томас. — Москва : Альпина Паблишер : Мегаплан, 2011. — 336, [2] с. : ил.
Книга «МВА в кармане» - это квинтэссенция знаний и навыков, которые необходимы менеджеру и предпринимателю, чтобы добиться успеха в карьере и бизнесе Она освещает практические приемы и методы работы в таких ключевых областях, как развитие бизнеса, личное совершенствование и искусство управления. Написанный признанными европейскими экспертами, этот курс дает уникальную возможность в кратчайший срок получить знания, необходимые для успешного ведения бизнеса.

Содержание

Фильм "История обуви" (Скачать файл *.wmv)

Ознакомиться с данными изданиями можно в читальном зале книжных изданий, комн. 603.
 
Назад