RSS РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ


Сайт Президента РБ




«Стратегии успешного бизнеса»

Архив

1. Джордж, Майкл Л. Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг: как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса: перевод с английского / Майкл Джордж. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 447, [1] с.
Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя мето­дик управления приносит отличные результаты. Не стало исключением и сли­яние японской системы бережливого производства и американской - шести сигм. Возникший в результате метод Lean Six Sigma («бережливое производ­ство + шесть сигм») много лет дает возможность компаниям по всему миру по­вышать операционную эффективность своего бизнеса. Для всех, кто стремится к успеху в бизнесе.

2. Облой, Кшиштоф. Стратегия организации: в поисках устойчивого конкурентного преимущества : перевод с польского / Кшиштоф Облой. - Минск: Гревцов Букс, 2013. - 382, [1] с.
Изложен новаторский подход к проблематике стратегии фирмы, сочетающий достижения практики и множества научных дисциплин. Рассматриваются  основные концепции стратегии организации, методы стратегического анализа самой фирмы и ее окружения, процедуры создания и применения стратегии в условиях рыночной конкуренции. Для управленцев, менеджеров, консультантов, аспирантов, студентов, изучающих управление и страте­гический менеджмент.

3. Ричардсон, Марк. Бизнес-фитнес. Как поддерживать вашу компанию в хорошей форме: перевод с английского / Марк Ричардсон при участии Сала Альфано. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 217 с. 
От того, насколько тщательно вы исследуете здоровье своей компании и насколько методично его поддерживаете, зависит продолжитель­ность и качество жизни вашего бизнеса. Даются рекомендации о том, как держать «бизнес в форме», как провести диагностику его «состояния здоровья», какие параметры нужно отслеживать, и какие показатели критичны. В помощь руководителям и владельцам компаний.

4. Розанова, Н. М. Введение в современную экономику: популярно о фирме, банке, применении экономических знаний и многом другом: [учебное пособие] / Н. М. Розанова. - Москва: URSS: Либроком, [2013]. - 253 с.
Даются ответы на вопросы о том, как выбрать сферу деятельности, чтобы она приносила прибыль? Как подобрать подходящих работников и где найти деньги для начала производства? Как входить на рынок и когда нужно уйти из отрасли? Как узнать, что хочет покупатель, и как воздействовать на спрос? Есть ли какие-либо ограничения в деятельности фирмы?  Предназначено для студентов вузов, а также всех желающих усовершенствовать свои знания в экономической области.

5. Рудольф, Курт. Малый бизнес: как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела: методические рекомендации по созданию малого предприятия / Курт Рудольф, Ашот Хачатурян. - Изд. 2-е. - Москва: URSS: ЛИБРОКОМ, 2012. - 243 с.
Особое внимание уделяется вопросам проработки предприни­мательских идей до превращения их в реально действующие планы, финансирова­нию намеченных планов, маркетинговой политике, проблемам налогообложения, вопросам франчайзинга и лизинга. Систематизирован обширный практический материал развития пред­принимательства в России, ФРГ, Франции и других странах. Предназначено предпринимателям, студентам, слушателям программ повышения квалификации, изучающим проблемы предпринима­тельства.

6. Форсайт, Патрик. Крутая тактика в крутые времена: как развивать бизнес в любых условиях: [перевод с английского] / Патрик Форсайт, Франсес Кей. - Москва: Олимп-бизнес, 2010. - 213 с.
Предлагаются подходы, приемы и реше­ния проблем в сферах стратегического менеджмен­та, управления человеческими ресурсами, маркетинга и рекламы, деловых переговоров, управления взаимоотношениями с потребителями, управления временем и др. Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами организации бизнеса и его управлением.

7. Фрайд, Джейсон. Rework. Бизнес без предрассудков: перевод с английского / Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 207 с.
Устоявшиеся представления о «правильном» ведении бизнеса на деле зачастую мешают успеху. Даются практические рекомендации о том, как начать или усовершенствовать имеющийся бизнес,  чтобы обрести невиданную ранее степень свободы и получить гораздо большую эффективность. Для начинающих и опытных предпринимателей.

8. Фузеев, А. И. Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть / А. Фузеев, М. Фузеева. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2009. - 239 с.
Не каждый начинающий предприниматель в полной мере осознает трудности, с которыми придется столкнуться на стартовом этапе работ. Откуда взять идею?  Как быстро провести исследование рынка и самой компании? Как превратить любого сотрудника в ак­тивного сторонника проекта и научить подчиненных принимать решения? Все описанные инструменты для успешного стартап-проекта ориентированы на эффективность их применения с учетом ограниченных ресурсов. Рекомендуется начинающим предпринимателям, владельцам и руководителям предприятий, менеджерам проектов и специалистам компаний, выполняющим функции стартап-менеджеров.

9. Хайниш, С. В. Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления изменениями / С. В. Хайниш, Э. Т. Климова; Международный научно-исследовательский институт проблем управления, Международный центр управленческого и инвестиционного консультирования (IMI Консалтинг). - Москва: URSS: Едиториал УРСС, 2013. - 140, [1] с.
Представлены основные теоретические понятия и опыт успешного использования бенчмаркинга в современном мире, технологии его применения, адаптированные к конкретным условиям организаций. Предназначено для  руко­водителей, собственников и менеджеров предприятий, ориентированных на поиск надежных путей их развития, консультантов, сопровождающих эти процессы, а также для преподавателей и студентов соответствующих специальностей

10. Харниш, Верн. Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги: перевод с английского / Верн Харниш. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 259 с.
Описываются проверенные временем и успешными предприни­мателями принципы развития компаний, которые помогут прибыльно развивать ваш начинающий бизнес и успешно пройти путь от небольшой предпринимательской компании до хорошо структурированной корпорации. Для начинающих предпринимателей и опытных руко­водителей компаний, стремящихся к стабильному росту и развитию.

11. Харпер-Смит, Патрик. Управление проектами: перевод с английского / Патрик Харпер-Смит, Саймон Дерри. - Москва: Дело и Сервис, 2011. - 239, [1] с.
Рассматриваются практические аспекты управления проектами. Предлагаются методы, которые помогут оценить, насколько эффективно работает компания и команда проекта и какие действия необходимо предпринять для улучшения этой ситуации и достижения поставленных целей. Для менеджеров проек­тов, деловых людей, руководителей и сотрудников организаций, корпо­раций, компаний, а также студентов и аспирантов экономических вузов.

 

 

Более полную информацию о материалах, представленных на выставке, можно получить в читальном зале!

 

Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 ТРИЗ
 
Назад