RSS РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ


Сайт Президента РБ




«Индустрия туризма и гостеприимства»

Архив тематических выставок Брестской ОНТБ

 

Акентьева, Светлана Игоревна. Организация туристской индустрии: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С. И. Акентьева, В. В. Игнатьева, Г. В. Петрова. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 320 с.
Приведены исторические аспекты развития мирового и отечественного туризма, факторы, определяющие его современное состояние. Рассмотрены основы туристской индустрии как одной из составляющих экономической системы государства, структура рынка туристских услуг, сущность и классификация туристских ресурсов, особенности туристского потенциала России, значение услуг размещения и организации питания в туризме, роль транспорта в туристском бизнесе, а также традиции и инновации в различных видах туризма и их перспективные направ­ления развития.

Баранов, Александр Сергеевич. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма: учебник / А. С. Баранов, И. А. Бисько; под ред. профессора Е.И. Богданова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 384 с. - (Высшее образование).
Раскрывается сущность информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях туризма как одного из важнейших направлений развития данной отрасли, в том числе рассматриваются история экскурсионного дела, виды экскурсий и методики их проведения. Раскрываются сущность системы Всемирного наследия как основного элемента развития информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях туризма, а также основные методы изучения этой системы. Кроме того, рассматриваются объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО по туристско-рекреационным зонам и районам мира как перспективное направление развития информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях туризма.

Ветитнев, Александр Михайлович. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебное пособие / А. М. Ветитнев, Вл. В. Коваленко, В. В. Коваленко. - М.: ФОРУМ, 2015. - 400 с. - (Высшее образование).
Представлены основные материалы, связанные с внедрением информационных технологий в деятельность организаций сферы сервиса и туризма. Рассматриваются основы информационных технологий и информационных систем, приведена их авторская классификация. Представлены материалы о применении информационных технологий в туризме и индустрии гостеприимства. Особое внимание уделяется информационным системам в деятельности санаторно-курортных организаций. Приведены сведения о роли Интернета в информационном обеспечении предприятий сферы услуг, об электронной коммерции, системах связи, оргтехнике.

Ветитнев, Александр Михайлович. Управление рынком детского оздоровительного туризма: монография/ А. М. Ветитнев, Е. В. Оргина. - М.:ИНФРА-М,2016. - 138 с. - (Научная мысль).
Монография отражает результаты многолетних исследований авторов по проблеме управления рынком детского оздоровительного туризма.

Гребенюк, Дарья Геннадьевна. Технология продаж и продвижения турпродукта : учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Д. Г. Гребенюк. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 288 с.
Рассмотрены основные принципы организации эффективной системы продаж и продвижения туристского продукта, включая рекламные, нерекламные и нестандартные методы, и приемы, классификация групп пользователей туристским продуктом, стратегии, формы и стили их обслуживания туристическими фирмами, использование различных средств для пропаганды туризма.

Джум, Татьяна Александровна. Организация сервисного обслуживания в туризме: учебное пособие / Т. А. Джум, С. А. Ольшанская. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2015. - 368 с. (Бакалавриат).
Цель пособия — приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков оказания услуг на предприятиях туристской индустрии. Изучение представленного материала должно способствовать формированию у студентов нового организационного мышления. Особенностью учебного пособия является его прикладной характер, по ходу его изучения обращается внимание на то, где и когда изучаемые теоретические положения и практические навыки могут быть использованы в практической деятельности.

Жукова, Марина Александроана. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС. 2015. - 192 с.
Изучается теория и практика организации туристского бизнеса. Приведены примеры реальных ситуаций, в которых оказываются организации индустрии туризма. Рассматриваются вопросы достижения конкурентных преимуществ на рынке туризма, в частности, проблемы управления брендом туристской организации, другие маркетинговые мероприятия. Большое внимание уделяется управлению персоналом туристской организации.

Любавина, Наталья Леопольдовна. Технология и организация турагентской деятельности : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Н. Л. Любавина, Л. А. Кроленко, Т. А. Нечаева. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 256 с.: ил.
Рассматриваются технологии организации турпродаж, осуществляемых турагентскими фирмами, нормативно-правовая основа деятельности турагентов, их взаимодействие с туроператорами, организация работы офисов, их техническое обеспечение. Содержатся сведения об информационном обеспечении продаж выездных, внутренних и въездных турпродуктов, требования к персоналу туристских агентств, рекомендации по технологии общения с клиентами в процессе продаж туристского продукта.

Можаева, Нина Георгиевна. Организация туристской индустрии и география туризма: учебник / Н. Г. Можаева, Г. В. Рыбачек. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. - 336 с. - (Профессиональное образование).
Рассмотрены теоретические и практические вопросы, входящие в профессиональные модули: «Предоставление турагентских услуг» и «Предоставление туроператорских услуг». Подробно освещены правовые основы туристской деятельности, а также география зарубежного и российского туризма.

Погодина, Виктория Леонидовна. География туризма: учебник / В. Л. Погодина, И. Г. Филиппова; под ред. Е. И. Богданова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 256 с. - (Высшее образование).
Основными задачами учебника является формирование представлений о мировых туристских ресурсах, изучение туристского потенциала стран и оценка перспективных направлений их использования. Особое место в учебном пособии отведено памятникам Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО. Полученные знания позволят будущим специалистам лучше понять специфику туризма, особенности его функционирования, необходимость постоянного внимания ко всем изменениям, происходящим на рынке туристских услуг.

Севастьянова, Светлана Анатольевна. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие / С. А. Севастьянова. - М.: КНОРУС, 2016. - 256 с.
Впервые комплексно, в логической последовательности рассмотрены основные принципы, методы и технология регионального планирования развития туризма и гостиничного хозяйства на современном этапе. Представлены научно-методические рекомендации по разработке эффективных планов развития туризма как части социально-экономической системы региона с учетом динамически изменяющихся потребностей туристов, а также отечественного и зарубежного опыта планирования и управления туристской сферой.

Туристские формальности: учебное пособие / И. В. Борисенко [и др.]. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. - 384 с. - (Высшее образование. Бакалавриат).
Раскрываются основные вопросы, связанные с туристскими формальностями. Рассматриваются основные виды туристских формальностей: паспортные, таможенные, визовые, страховые, санитарно-медицинские, валютные, транспортные. Особое внимание уделено туристским формальностям отдельных стран, вопросам обеспечения безопасного отдыха, оформления туристских документов.

Чудновский, Алексей Данилович. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства: учебное пособие / А. Д. Чудновский, Ю. М. Белозерова. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2014.: ил. - 336 с. - (Высшее образование).
Рассмотрены вопросы обеспечения безопасности бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Раскрываются аспекты обеспечения безопасности предприятий турбизнеса: государственный уровень управления в сфере регулирования вопросов безопасности, национальная и международная система обеспечения безопасности туризма; предпринимательская безопасность; формальности и регулятивные мероприятия, обеспечивающие безопасность международных путешествий; безопасность объектов туристской инфраструктуры (гостиниц, средств транспорта, предприятий питания); экологическая безопасность туризма.

 

 

 

 
Назад