RSS РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ


Сайт Президента РБ




МАРКЕТИНГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Возникновение маркетинга как самостоятельной сферы деятельности было обусловлено развитием рыночных отношений, насыщением рынка и обострением конкуренции за предпочтения потребителя. По определению американского ученого Ф.Котлера «маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». В настоящее время маркетинг широко применяется во всех областях и сферах. Тема маркетинга станет центральной на выставке  «МАРКЕТИНГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ», которая   проходит в читальном зале периодических изданий (614 к., 6 этаж)  с 4 по 31 июля 2018 г.

Экспозиция  включает белорусские и российские журналы за последние годы.

Маркетинговые исследования, бизнес, рекламная деятельность, психология и  технологии  продаж, ценовая информация – все эти вопросы отражаются на  страницах изданий.

Предлагаем список журналов, представленных на тематической выставке.

 
Назад