Computer Science для программиста-самоучки : все, что нужно знать о структурах данных и алгоритмах : [перевод с английского] / Кори Альтхофф. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Прогресс книга, 2023. – 237 с. : ил., табл. – (Библиотека программиста).
Аннотация
Автор утверждает, чтобы стать профи в программировании, не обязательно иметь диплом в области Computer Science, и его личный опыт подтверждает это: он стал разработчиком ПО eBay и добился этого самостоятельно.
Книга знакомит с наиболее важными темами Computer Science и поможет пройти техническое интервью, без которого невозможно получить работу в «айти».
Книга написана для абсолютных новичков и является своеобразной дорожной картой для программистов-самоучек.
Computer Science для программиста-самоучки : все, что нужно знать о структурах данных и алгоритмах : [перевод с английского] / Кори Альтхофф. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Прогресс книга, 2023. – 237 с. : ил., табл. – (Библиотека программиста).
Автор утверждает, чтобы стать профи в программировании, не обязательно иметь диплом в области Computer Science, и его личный опыт подтверждает это: он стал разработчиком ПО eBay и добился этого самостоятельно.
Книга знакомит с наиболее важными темами Computer Science и поможет пройти техническое интервью, без которого невозможно получить работу в «айти».
Книга написана для абсолютных новичков и является своеобразной дорожной картой для программистов-самоучек.
Амос, Э. The Game Console 2.0. История консолей от Atari до Xbox : [перевод с английского] / Эван Амос. – [2-е изд.]. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Прогресс книга, 2023. – 311, [1] с. : табл., цв. ил.
Аннотация
Автор представил историю видеоигр через эволюцию консольного оборудования: от лидеров рынка до менее популярных моделей: Magnavox Odyssey, Atari 2600, NES, Commodore 64, Nintendo Switch, Xbox, PlayStation 5 и др. В книге рассмотрено множество моделей, от крайне редких систем, таких как RDI Halcyon, вплоть до новых консолей девятого поколения. Консоли перечислены в хронологическом порядке, содержание сопровождается многочисленными фотографиями и таблицами со спецификациями.
Амос, Э. The Game Console 2.0. История консолей от Atari до Xbox : [перевод с английского] / Эван Амос. – [2-е изд.]. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Прогресс книга, 2023. – 311, [1] с. : табл., цв. ил.
Автор представил историю видеоигр через эволюцию консольного оборудования: от лидеров рынка до менее популярных моделей: Magnavox Odyssey, Atari 2600, NES, Commodore 64, Nintendo Switch, Xbox, PlayStation 5 и др. В книге рассмотрено множество моделей, от крайне редких систем, таких как RDI Halcyon, вплоть до новых консолей девятого поколения. Консоли перечислены в хронологическом порядке, содержание сопровождается многочисленными фотографиями и таблицами со спецификациями.
Ашманов, И. С. Цифровая гигиена / Игорь Ашманов, Наталья Касперская. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2022. – 398, [1] с. : ил.
Аннотация
В книге представлена экспертная оценка цифрового мира на основе большого объёма изученных данных, и посвящена она угрозам цифровой среды – деструктивным сообществам, токсичному контенту, травле, цифровой зависимости и прочим факторам разрушительного воздействия на психику. Рассматриваются проблемы цифровой зависимости и отчуждения подростков, защиты от фишинга, поиска и достоверности информации, а также другие явления цифровой среды. Ситуация в Сети быстро меняется, порождая новые опасности, поэтому основная задача – не только рассказать о существующих рисках, но и научить самостоятельно разбираться в методах защиты.
Ашманов, И. С. Цифровая гигиена / Игорь Ашманов, Наталья Касперская. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2022. – 398, [1] с. : ил.
В книге представлена экспертная оценка цифрового мира на основе большого объёма изученных данных, и посвящена она угрозам цифровой среды – деструктивным сообществам, токсичному контенту, травле, цифровой зависимости и прочим факторам разрушительного воздействия на психику. Рассматриваются проблемы цифровой зависимости и отчуждения подростков, защиты от фишинга, поиска и достоверности информации, а также другие явления цифровой среды. Ситуация в Сети быстро меняется, порождая новые опасности, поэтому основная задача – не только рассказать о существующих рисках, но и научить самостоятельно разбираться в методах защиты.
Горелик, А. Г. 3ds Max 2022 / Александр Горелик, Юлия Васильева. – Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2023. – 543 с., [2] л. цв. ил. : ил., табл.
Аннотация
В основу книги положена эффективная методика, основанная на многолетнем опыте обучения студентов работе с программой трехмерного моделирования Autodesk 3ds Max на примерах и упражнениях.
3ds Max – это профессиональная программа трехмерного моделирования, визуализации и анимации. Цель книги – ознакомление всех любителей трехмерной графики с основами выполнения различных операций моделирования, наложения текстур, анимации, выбора источников света, визуализации, персонажной анимации, т.е. с теми задачами, которые рассматриваются в курсе компьютерной графики при подготовке студентов специальности «Дизайн». Книга рассчитана не только на новых пользователей программы, но и на тех, кто хорошо с ней знаком. Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, создания материалов любой сложности, инструменты анимации, возможности анимации с учетом законов физики, создания естественного и искусственного освещения, методы визуализации с использованием Arnold и V-Ray. Значительное внимание уделено персонажной анимации. Электронный архив содержит наглядные видео- и дополнительные материалы и упражнения.
Горелик, А. Г. 3ds Max 2022 / Александр Горелик, Юлия Васильева. – Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2023. – 543 с., [2] л. цв. ил. : ил., табл.
В основу книги положена эффективная методика, основанная на многолетнем опыте обучения студентов работе с программой трехмерного моделирования Autodesk 3ds Max на примерах и упражнениях.
3ds Max – это профессиональная программа трехмерного моделирования, визуализации и анимации. Цель книги – ознакомление всех любителей трехмерной графики с основами выполнения различных операций моделирования, наложения текстур, анимации, выбора источников света, визуализации, персонажной анимации, т.е. с теми задачами, которые рассматриваются в курсе компьютерной графики при подготовке студентов специальности «Дизайн». Книга рассчитана не только на новых пользователей программы, но и на тех, кто хорошо с ней знаком. Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, создания материалов любой сложности, инструменты анимации, возможности анимации с учетом законов физики, создания естественного и искусственного освещения, методы визуализации с использованием Arnold и V-Ray. Значительное внимание уделено персонажной анимации. Электронный архив содержит наглядные видео- и дополнительные материалы и упражнения.
Клаусен, К. Пять строк кода : Роберт Мартин рекомендует : [перевод с английского] / Кристиан Клаусен. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Прогресс книга, 2023. – 366, [1] с. : ил., табл. – (Библиотека программиста).
Аннотация
В каждой кодовой базе есть ошибки и слабые места, которые нужно найти и исправить. Правильный рефакторинг сделает ваш код элегантным, удобным для чтения и простым в обслуживании.
Познакомьтесь с уникальным подходом, позволяющим реализовать любой метод в пяти строках кода. И не забывайте про тайну, хорошо известную большинству senior-разработчиков: иногда проще ухудшить код и вернуться к его исправлению позже.
«Пять строк кода» – это свежий взгляд на рефакторинг для разработчиков любого уровня. Вы узнаете, когда проводить рефакторинг, как использовать паттерны, а также научитесь определять признаки, которые говорят о том, что код необходимо удалить.
Книга предназначена для разработчиков всех уровней. В примерах используется доступный и понятный синтаксис TypeScript, который позволяет перейти к любому языку высокого уровня.
Клаусен, К. Пять строк кода : Роберт Мартин рекомендует : [перевод с английского] / Кристиан Клаусен. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Прогресс книга, 2023. – 366, [1] с. : ил., табл. – (Библиотека программиста).
В каждой кодовой базе есть ошибки и слабые места, которые нужно найти и исправить. Правильный рефакторинг сделает ваш код элегантным, удобным для чтения и простым в обслуживании.
Познакомьтесь с уникальным подходом, позволяющим реализовать любой метод в пяти строках кода. И не забывайте про тайну, хорошо известную большинству senior-разработчиков: иногда проще ухудшить код и вернуться к его исправлению позже.
«Пять строк кода» – это свежий взгляд на рефакторинг для разработчиков любого уровня. Вы узнаете, когда проводить рефакторинг, как использовать паттерны, а также научитесь определять признаки, которые говорят о том, что код необходимо удалить.
Книга предназначена для разработчиков всех уровней. В примерах используется доступный и понятный синтаксис TypeScript, который позволяет перейти к любому языку высокого уровня.
Python и DevOps : ключ к автоматизации Linux : [перевод с английского] / Ной Гифт [и др.]. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2023. – 540, [1] с. : ил. – (Бестселлеры O’Reilly).
Аннотация
За последнее десятилетие технологии сильно изменились. Данные стали хитом, облака – вездесущими, и всем организациям понадобилась автоматизация. В ходе таких требований Python оказался одним из самых популярных языков программирования. Это практическое руководство научит вас использовать Python для повседневных задач администрирования Linux с помощью наиболее удобных утилит DevOps, включая Docker, Kubernets и Terraform.
Python и DevOps : ключ к автоматизации Linux : [перевод с английского] / Ной Гифт [и др.]. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2023. – 540, [1] с. : ил. – (Бестселлеры O’Reilly).
За последнее десятилетие технологии сильно изменились. Данные стали хитом, облака – вездесущими, и всем организациям понадобилась автоматизация. В ходе таких требований Python оказался одним из самых популярных языков программирования. Это практическое руководство научит вас использовать Python для повседневных задач администрирования Linux с помощью наиболее удобных утилит DevOps, включая Docker, Kubernets и Terraform.
Прохоренок, Н. А. Python 3 и PyQt 6. Разработка приложений / Николай Прохоренок, Владимир Дронов. – Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2023. – 832 с. : ил., табл. – (Профессиональное программирование : PRO).
Аннотация
Описан язык Python: типы данных, операторы, условия ветвления и выбора, циклы, регулярные выражения, функции, классы, работа с файлами и каталогами, взаимодействие с механизмами, часто используемые модули стандартной библиотеки. Особое внимание уделено библиотеке PyQt, позволяющей создавать приложения с графическим интерфейсом. Описаны средства для создания и вывода окон, основных компонентов (кнопок, полей, списков, таблиц, меню, панелей инструментов и др.). Рассмотрена обработка событий и сигналов, разработка многопоточных программ, работа с базами данных, вывод графики, воспроизведение мультимедиа, запись аудио, видео и фото, печать документов, экспорт их в формат Adobe PDF и сохранение настроек программ. Дан пример полнофункционального приложения для создания и решения головоломок судоку.
Прохоренок, Н. А. Python 3 и PyQt 6. Разработка приложений / Николай Прохоренок, Владимир Дронов. – Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2023. – 832 с. : ил., табл. – (Профессиональное программирование : PRO).
Описан язык Python: типы данных, операторы, условия ветвления и выбора, циклы, регулярные выражения, функции, классы, работа с файлами и каталогами, взаимодействие с механизмами, часто используемые модули стандартной библиотеки. Особое внимание уделено библиотеке PyQt, позволяющей создавать приложения с графическим интерфейсом. Описаны средства для создания и вывода окон, основных компонентов (кнопок, полей, списков, таблиц, меню, панелей инструментов и др.). Рассмотрена обработка событий и сигналов, разработка многопоточных программ, работа с базами данных, вывод графики, воспроизведение мультимедиа, запись аудио, видео и фото, печать документов, экспорт их в формат Adobe PDF и сохранение настроек программ. Дан пример полнофункционального приложения для создания и решения головоломок судоку.
Свейгарт, Эл. Большая книга проектов Python / Эл Свейгарт ; [перевод с английского]. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Прогресс книга, 2023. – 431 с. : ил. – (Библиотека программиста).
Аннотация
В книге представлены практические примеры применения различных идей программирования в виде коллекции более, чем 80 игр, имитационных моделей и объектов цифрового искусства. Они представляют собой не просто фрагменты кода, а полноценные, работающие программы на Python. В 256 строк кода поместится все – «винтажная» экранная заставка, забег улиток на скорость, рекламный заголовок-приманка, вращающаяся спираль ДНК и т.д. Вы можете экспериментировать, добавляя к готовым проектам собственные детали.
Свейгарт, Эл. Большая книга проектов Python / Эл Свейгарт ; [перевод с английского]. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Прогресс книга, 2023. – 431 с. : ил. – (Библиотека программиста).
В книге представлены практические примеры применения различных идей программирования в виде коллекции более, чем 80 игр, имитационных моделей и объектов цифрового искусства. Они представляют собой не просто фрагменты кода, а полноценные, работающие программы на Python. В 256 строк кода поместится все – «винтажная» экранная заставка, забег улиток на скорость, рекламный заголовок-приманка, вращающаяся спираль ДНК и т.д. Вы можете экспериментировать, добавляя к готовым проектам собственные детали.
Седжвик, Р. Computer Science : основы программирования на Java, ООП, алгоритмы и структуры данных : [перевод с английского] / Роберт Седжвик, Кевин Уэйн. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Прогресс книга, 2022. – 1071 с. : ил., схемы, табл. – (Классика Computer Science).
Аннотация
Преподаватели Принстонского университета создали универсальное введение в Computer Science на языке Java, которое идеально подходит как студентам, так и профессионалам. Повествование начинается с основ программирования, переходит к изложению современного курса объектно-ориентированного программирования и приводит к концепциям более высоко уровня: алгоритмам и структурам данных, теории вычислений и архитектуре компьютеров. Вся теория рассматривается на практических и ярких примерах: прикладная математика, физика и биология, числовые методы, визуализация данных, синтез звука, обработка графики, финансовое моделирование и многое другое.
Седжвик, Р. Computer Science : основы программирования на Java, ООП, алгоритмы и структуры данных : [перевод с английского] / Роберт Седжвик, Кевин Уэйн. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Прогресс книга, 2022. – 1071 с. : ил., схемы, табл. – (Классика Computer Science).
Преподаватели Принстонского университета создали универсальное введение в Computer Science на языке Java, которое идеально подходит как студентам, так и профессионалам. Повествование начинается с основ программирования, переходит к изложению современного курса объектно-ориентированного программирования и приводит к концепциям более высоко уровня: алгоритмам и структурам данных, теории вычислений и архитектуре компьютеров. Вся теория рассматривается на практических и ярких примерах: прикладная математика, физика и биология, числовые методы, визуализация данных, синтез звука, обработка графики, финансовое моделирование и многое другое.
Шолле, Ф. Глубокое обучение на Python : [перевод с английского] / Франсуа Шолле. – 2-е международное изд. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Прогресс книга, 2023. – 574 с. : ил., портр. – (Библиотека программиста).
Аннотация
Глубокое обучение динамично развивается, открывая все новые и новые возможности создания ПО. Это не только автоматический перевод текстов с одного языка на другой, распознавание изображений, но и многое другое. Глубокое обучение превратилось в важный навык, необходимый каждому разработчику. Keras и TensorFlow облегчают жизнь разработчикам и позволяют легко работать даже тем, кто не имеет фундаментальных знаний в области математики или науки о данных.
В этом расширенном и дополненном издании создатель библиотеки Keras – Франсуа Шолле – делится знаниями и с новичками, и с опытными специалистами. Иллюстрации и наглядные примеры помогут разобраться с самыми сложными вопросами и концепциями.
Шолле, Ф. Глубокое обучение на Python : [перевод с английского] / Франсуа Шолле. – 2-е международное изд. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Прогресс книга, 2023. – 574 с. : ил., портр. – (Библиотека программиста).
Глубокое обучение динамично развивается, открывая все новые и новые возможности создания ПО. Это не только автоматический перевод текстов с одного языка на другой, распознавание изображений, но и многое другое. Глубокое обучение превратилось в важный навык, необходимый каждому разработчику. Keras и TensorFlow облегчают жизнь разработчикам и позволяют легко работать даже тем, кто не имеет фундаментальных знаний в области математики или науки о данных.
В этом расширенном и дополненном издании создатель библиотеки Keras – Франсуа Шолле – делится знаниями и с новичками, и с опытными специалистами. Иллюстрации и наглядные примеры помогут разобраться с самыми сложными вопросами и концепциями.