RSS РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ


Сайт Президента РБ




Уважаемые предприниматели, дизайнеры, менеджеры и маркетологи!
29 Августа 2014

Жизненный опыт – это «знание того, как не надо поступать в ситуациях, которые никогда больше не повторятся». Именно поэтому в книге описан своего рода «каркас», рабочая система, последовательность, технология с примерами графиков, расчетом времени и ресурсов, но не готовые решения. В книге рассказано о том, как организовать работу по созданию товарного знака и разработке фирменного стиля. И внимание автора сосредоточено именно на технологии, а не на рассмотрении успеха и так всем известных компаний, которые сейчас у всех на слуху, и которые приводятся в пример во всех книгах и статьях (хотя примеры в этой книге тоже есть, но используются, скорее, как иллюстративный материал).

 

Используя собственный многолетний опыт действующего специалиста, предпринимателя и дизайнера, основателя студии RockBee Design, автора семинаров по копирайтингу и проектированию веб-сайтов Иван Васильев описывает проектный подход: от получения заказа, изучения конкурентов, придумывания идеи, создания дизайна и взаимодействия с заказчиком до регистрации товарного знака и доменного имени, а также рассказывает об их использовании в решении повседневных задач компании.

 

«Люблю я такие книги!

Читай, бери и делай. Тема закрыта»

Игорь Манн, издатель.

 
Назад